В СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №12" осуществляется образовательная деятельность по программе дошкольного образования.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №12".
Описание программы
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования «Центра содействия семейному воспитанию №12» разработана рабочей группой педагогов и специалистов «Центра содействия семейному воспитанию №12» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. №2/15). Программа определяет и обеспечивает:
Основными целями Программы являются:
Структура Программы: Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный организационный. В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. - Целевой раздел: · цели и задачи реализации Программы; · принципы и подходы к формированию Программы; · особенности развития детей дошкольного возраста; · планируемые результаты освоения Программы (целевые ориентиры). - Содержательный раздел: · содержание образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста и по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие; · содержание коррекционной работы с детьми · способы и направления поддержки детских инициатив; · наиболее существенные характеристики Программы (специфика национальных, социокультурных и иных условий); Организационный раздел: · материально-техническое обеспечение Программы; · обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания; · режимы дня и дошкольном возрасте, · особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; · особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Ежедневная организация жизни и деятельности детей состоит из: · образовательной деятельности, осуществляемой в процессе непосредственно образовательной деятельности; · в процессе организации различных видов детской деятельности (коммуникативная; восприятие художественной литературы; познавательно-исследовательская; конструирование; игровая; трудовая; изобразительная; музыкальная; двигательная); · образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; · самостоятельная деятельность детей; · совместная деятельность с учетом региональной специфики; |
Основная адаптивная образовательная программа дошкольного образования | Ознакомиться |
Аннотация к рабочей программе воспитателей | Ознакомиться |
Рабочая программа воспитателей разновозрастной дошкольной группы | Ознакомиться |
Краткая аннотация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования | Ознакомиться |
Рабочая программа учителя-логопеда Спицыной Ю.В. | Ознакомиться |
Аннотация к рабочей программе учителя- логопеда Спицыной Ю.В. | Ознакомиться |
Рабочая программа учителя-дефектолога Кельдалиевой Е.А. | Ознакомиться |
Краткая аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога Кельдалиевой К.А. | Ознакомиться |
Приказ Об утверждении календарного учебного графика на 2020-2021 учебный год | Ознакомиться |
Учебный план | Ознакомиться |
Календарный учебный график | Ознакомиться |
Непосредственно-образовательная деятельность по образовательным областям | Ознакомиться |
Рабочая программа педагога-психолога Дмитриевой К.Н | Ознакомиться |